Баронеты, Бароны, Герцоги, Графы, Лорды - это персонажи, для которых слова честь и достоинство не пустой звук. Им претит участие в простых забавах вроде кучи-малы, где резвятся простые воины. Благородная дуэль - вот призвание тех, чья основная характеристика - благородство. Победы на дуэлях, поединки с равными себе повышают их статус в табели рангов. Однако, если персонаж допускает поступки несовместимые с благородным званием - ставит победу по таймауту на дуэли, отказывается поднять брошенную другим благородным перчатку или участвует в дуэли с персонажем более низкого уровня, то его рейтинг сильно понижается. Персонажи этого класса просто помешаны на кодексе чести и дуэлях, что позволяет даже Баронету, бросив перчатку, вызывать на дуэль любого персонажа, в ком есть хоть частичка благородной крови.
Задиры, Бойцы, Ополченцы, Воины и Берсеркеры - это персонажи, основным занятием и интересами которых являются - бои. Участие в любых боях увеличивает значение основной характеристики этого класса - воинственности. Однако настоящий боец не может позволить себе недостаток забывчивости - проигрыш по таймауту сильно подрывает репутацию воина. Персонажи этого класса не мыслят своего существования без хорошей драки. Постоянная жажда насилия толкает их на необдуманные поступки. Даже только что ступивший на путь воина задира способен спровоцировать драку на улице с таким же как он неугомонным персонажем этого класса.
Отшельники, Послушники, Монахи, Настоятели, Кардиналы - это персонажи, посвятившие свою жизнь учению. Ученость – их основная характеристика. Повседневное существование ученого зависит от чтения магических свитков. Чем больше было освоено сложных заклинаний, тем выше ученость персонажа. Для персонажей этого класса характерны задумчивость и рассеянность, так они иногда могут случайно забрести в бой, который вовсе не желали посетить. Так же невозмутимо они могут покинуть его, если еще не успели в нем поучаствовать.
Пажи, Оруженосцы, Рыцари, Крестоносцы и Паладины - это персонажи, характер которых определяется воинственностью и благородством. То ли это бойцы, для которых слово чести не пустой звук, то ли это благородные дворяне, которых неимоверно влечет к крупным битвам и славе - останется никому не известным, однако это не мешает им пользоваться заслуженным уважением и тех и других. Однако чтобы сохранить свое шаткое положение благородного воина им приходится поднимать брошенные истинно благородными перчатки и участвовать во всех крупных битвах. От побед или проигрышей по таймауту сильно страдает рыцарская репутация. Персонажи этого класса, встретившись в бою, сходятся в настоящем рыцарском поединке, нанося друг другу удары.
Шаманы, Алхимики, Астрологи, Жрецы и Чернокнижники - это персонажи особой, закрытой касты, которым доступно тайное знание. Попасть в эту касту, не будучи одновременно и благородным и ученым, невозможно. Это накладывает свои требования к продвижению по иерархической лестнице. Так жрец рискует расстаться со своим благородным прошлым, если будет постоянно игнорировать вызовы на дуэль, сражаться на дуэлях с младшими уровнями или же ставить победы по таймауту на дуэлях. Если персонаж все же сумеет выкроить между дуэлями с благородными противниками время на чтение любимых заклинаний, то это позволит ему подняться в рангах жреческого сословия. Персонажи этого класса вызывают трепет и восхищение у всех кроме простых и брутальных воинов, которым наплевать и на ученость и на знатное происхождение, только они осмеливаются наносить травмы жрецам.
Костоправ, Стражник, Телохранитель, Наемник, Убийца - это персонажи, которые используют свои знания для получения преимущества в сражениях. Помимо воинственности их характеризует высокая ученость. Совмещая магические и боевые приемы, они становятся опасными врагами или желанными наемниками, если вы способны оплатить их услуги. Успешные чтения заклинаний, участие в боях, отсутствие большого количества проигранных боев, в которые они нанимаются, повышает их профессиональные качества. Молниеносная реакция этих персонажей не раз спасала им жизнь. Каждый из них способен установить перед боем один свиток в режим "ожидания смерти", который сработает за доли секунды до того, как должна была бы наступить смерть персонажа.