Выигрывая бои, персонаж получает опыт, при условии, что нанесенный им урон не равен нулю. Опыт определяет возможности развития персонажа. Развитие делится на уровни. Уровни делятся на апы. Для достижения каждого последующего апа/уровня персонаж должен получить определенное количество опыта, указанное в «Таблице опыта». Величина получаемого опыта зависит от нескольких параметров, в том числе: уровень Вашего персонажа, уровень и сила противника. За избиение слабых противников много опыта не дадут. За проигрыш противнику меньшего уровня опыт будет уменьшен - видимо его начислили зря. При получении очередного апа или уровня персонажу доступны очки для распределения способностей (статов). За каждый уровень дается возможность увеличить владения каким-либо оружием. За получение апа или уровня персонаж получает некоторое количество денег (mn), которые он может потратить на приобретение нового оружия или других предметов. |