У каждого персонажа имеются несколько основных параметров, которые влияют главным образом на боевые способности.
Сила - параметр, от которого зависит величина наносимого урона и количество предметов в рюкзаке, с которым можно перемещаться.
Ловкость - параметр, определяющий способность уклоняться от ударов соперника и подавляющий способность противника уворачиваться.
Интуиция - параметр, влияющий на вероятность критического удара. Также интуиция позволяет избежать критического удара со стороны противника.
Выносливость - параметр, характеризующий величину здоровья (HP) персонажа.
Каждый из этих параметров может быть увеличен имеющимися в распоряжении персонажа очками повышений. Также некоторые предметы обладают способностью повышать эти параметры (временно, пока предмет обмундирования надет на персонаж). Причем для возможности использования этих вещей, в свою очередь, требуются определенные минимальные значения параметров.